А у нас.....

3 июля 2019 года отмечали - "День ГАИ".


ЦЕЛЬ :  Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах. Проводилась беседа «По дороге в детский сад». Цель: объяснить детям где безопасно переходить улицу. Рассказать о дорожных знаках (пешеход,   дети,  внимание).
Проводилась игра «Лучший – пешеход». Цель: Ознакомить детей с движением пешеходов в большом городе, объяснить, какой вред наносят нарушители ПДД.

                 





11 июля 2019 года
Отмечался праздник шоколада.
Почему для всех ребят Лета не хватает? -Лето, словно шоколад, Очень быстро тает! Лето - это самая веселая пора в году.


Задачи, которые мы с детьми перед собой поставили:
1. Познакомиться с историей происхождения шоколада.
2. Познакомиться с разными видами шоколада3. Изучить его полезные и вредные свойства.
4. Узнать мнение врачей о пользе шоколада.
5. Изготовить какао напиток в  условиях детского сада.


Оказывается, что шоколад – это продукт из плодов какао-дерева. У нас оно не растет, потому что очень холодно, а растет оно в Южной Америке. Под тенью кокосовых пальм прячутся от солнца невысокие толстенькие деревья – это какао-деревья. Листья большие. Когда дереву исполняется 4 года, оно цветёт белыми цветами.
. Затем на ветках появляются плоды, похожие на ярко-желтые огурцы. Если сорвать плод и разрезать его, то мы увидим семена и белую мякоть. Это бобы какао.
. Сначала бобы какао чистят и сушат, чтобы усилить аромат. Затем, обжаривают, перемалывают, превращая их в крупу.
Далее крупа попадает в мельницу. Из мельницы сыплется не мука, а ползет масло. Почему так происходит? Потому, что из них выдавилось масло. Мы получили масло какао бобов, это один из основных продуктов, из которых состоит шоколад.

Какао порошок дети исследовали на запах, цвет и вкусовые качества.Затем изготовили какао напиток

              

В феврале 2020 года проводился познавательно-исследовательский проект «Свет и тень»

Цель: Формировать представления детей о свойствах света и тени.

Задачи:

- познакомить детей со свойствами света и тени;

- познакомить детей с различными источниками света и правилами безопасного обращения с ними;

- развивать творческие способности и познавательный интерес по теме проекта на основе наблюдения, сравнения, анализа, обобщения;

- формировать интерес в театрально - игровой деятельности;

- воспитывать интерес к явлениям природы, а так же самостоятельность, активность.

Актуальность темы:

Ребенку - дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Каждый день мы сталкиваемся с различными физическими явлениями. Одно из самых загадочных их них - это свет и его составляющая тень. Попробуем разобраться, что же такое свет и как появляется тень?

С помощью простых предметов, можно проводить интересные опыты. Перед проведением опытов со светом важно выделить некоторые его свойства. Одно из свойств, света - это прямолинейность его распространения. Только в этом случае возможно образование тени. Тема теней очень интересна, можно играть в теневой театр, можно наблюдать за длиной тени утром, днем и вечером. Для детишек постарше интересно рассматривать проекции объемных предметов. Например, тень конуса может быть треугольником и кругом. Еще одно свойство - это способность света отражаться от преград. Если лучи падают на зеркало, они отражаются так, что мы видим предмет в натуральную величину. Если лучи падают на неровную поверхность, они отражаются во все стороны и делают эту поверхность освещенной. Именно поэтому мы видим предметы, которые сами не светятся.

Как показывает практика, знания, полученные во время проведения опытов запоминаются надолго. Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты.

Это оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков и укрепление здоровья (за счет повышения общего уровня двигательной активности).




Полным ходом в нашей группе идет подготовка к Новому 2021 году. Оформили группу с детьми, украсили елку, нарисовали замечательные Новогодние веночки. Из ЛЕГО конструктора сделали буквы и составили слова С Новым годом!

  

  

    


В нашей группе с 11 января по 15 января 2021 года проходила неделя Рождественских святок.

https://drive.google.com/drive/folders/17RRAPPd0BIqDU5_ZrmE1GIVCHjvzuPz6?usp=sharing
Пройдя по ссылке вы можете посмотреть видео- "Колядки" старшая группа 1.

Как же происходило колядование? После всех подготовок и праздничного ужина начиналась любимая забава – колядование. Неотъемлемыми атрибутами праздника являлись подарки, переодевания (ряженье с использованием шкур, масок и рогов).Молодые люди наряжались в костюмы животных и нечистой силы. Во главе такого зверинца всегда была коза – она всегда занимала особое место в веровании.

Послушайте такую колядку, что здесь желают хозяевам?

Уж я сяду на порог – дай лепёшку и пирог!

Чтобы курочки водились, чтобы свинки поросились,

Чтоб коровушки телились, чтоб кобылки жеребились!»

Все Чтобы счастье и веселье было в доме круглый год,

Чтоб гостей невпроворот!



С 8 февраля по 12 февраля 2021 года в нашей группе тематическая неделя "Калейдоскоп витаминов"


Питание в дошкольном детстве имеет особое значение для здоровья ребенка, так как оно должно не только покрывать расходуемую им энергию, но и обеспечивать материал, необходимый для роста и развития всех органов и систем организма. Мы постоянно ищем все новые и новые способы позаботиться о своем здоровье, и в этом поиске забываем о самых простых и естественных вещах: необходимость обратить пристальное внимание детей и родителей на свое питание. Пересмотреть некоторые взгляды в этом направлении явилась основной причиной тематической недели.

Цель : формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

Задачи: познакомить с понятием «витамины», об их пользе для здоровья человека;

о содержании тех или иных витаминов в овощах и фрукта.

учить детей совместно с родителями изготавливать книжки-малышки;

способствовать развитию творческих способностей детей, умения работать сообща, согласовывая свои действия;

воспитывать у детей культуру питания и стремление к здоровому образу жизни.

  







2021 год

«День защитника Отечества — 23 февраля» в старшей группе

Цель: Познакомить с понятиями Армия, Отечество.

Прививать любовь к Отечеству, к людям, защищавшим нашу страну.

Развивать чувство сострадания, доблести, отваги, трудолюбия, мужества.

Формировать навыки военных действий.

23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. Слово Отечество произошло от слова отец, Отчизна, отчий дом, отчий край. Отечество- это наша страна. Защитники Отечества- это войны, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия. И она не раз защищала свой народ от захватчиков. В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.
Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они могут защищать нашу Родину на воде.


2021 год





 

Проект
«Лето на книжных страницах»
1 подготовительная группа
лето 2021 года.

Подготовила воспитатель: Волкова Л.Н

2 слайд       Актуальность проекта:

Проблема чтения сейчас самая острая в нашей стране. Как приобщить ребенка к чтению? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Многие посчитают, что в наш век - век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, чтении. Книга должна войти в мир ребенка как можно раньше, обогатить этот мир, сделать его интересным, полным необычайных открытий. Ребенок должен любить книгу тянуться к ней. В книгах заключено особое очарование книги вызывают в нас наслаждение, они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.

Актуальность решения этой проблемы очевидна. Чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения.

3 слайд   Цель проекта - Развивать у детей старшего дошкольного возраста интерес к художественной литературе, речевые умения, творческие и познавательные способности

4 слайд   Задачи проекта:

v Сформировать у детей понимание того, что книга источник знаний.

v Воспитывать интерес к книгам и бережное отношение к ним.

v Вызывать положительные эмоции при чтении книг.

v Развивать творческие способности, самостоятельность, аккуратность.

v Знакомить с русским народным творчеством, творчеством писателей и художников-иллюстраторов.

v Развивать умение отображать сюжеты сказок в детских рисунках и поделках, развивать художественный вкус.

5 слайд    Проблема - Ослабевающий интерес к художественной литературе.

6 слайд     Предполагаемый результат:

v повышение интереса к чтению и художественной литературе;

v обогащение словаря, развитие лексико - грамматического строя, связной речи детей;

v повышение уровня развития речи детей;

v обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками;

v расширение кругозора детей и закрепление их знаний о книге, как о произведении искусства, источнике познавательной информации;

v расширение литературного опыта детей, развитие детского творчества.

7 слайд     Характеристики проекта

Вид проекта: Творческий, информационно-познавательный, художественно-речевой.

Продолжительность проекта: лето 2021года

  Участники проекта: Дети 1 подготовительной группы, воспитатель.

8 слайд     Приемы реализации проекта:

v чтение стихов, сказок, рассказов;

v  рассматривание книжных иллюстраций, муляжей, наглядного материала;

v  проведение дидактических, настольных игр,

v организация игр детей по теме прочитанных произведений.

v  заучивание стихотворений детьми;

v  беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя;

v составление занятий по теме проекта

v  загадывание загадок;

v  чтение литературных произведений.

v организация продуктивной деятельности;

v  организация познавательно-исследовательской деятельности.

9 слайд     Подготовительный этап:

v Сбор информации, работа с методической литературой, составление плана работы над проектом.

v Подбор библиотеки.

v Подбор дидактических игр, сюжетно-ролевых игр.

v Оформление родительского уголка: консультации по теме проекта: «Положи свое сердце у чтения». «Как научить ребёнка любить книги», «Читаем ребёнку вслух».

v Подбор демонстрационного материала: наборы персонажей из сказок, иллюстраций. Создание условия для демонстрации сказок.

v Подбор портретов поэтов и писателей

v Постановить проблему перед детьми «Для чего нужным нам книги?».

10 слайд     Основной этап

v Оформление книжного уголка

v Познакомить детей с историей возникновения букв, книг.

v Беседа на тему: «Берегите книги!»

v Беседа «Из чего состоит книга»

v Беседа «Что такое библиотека»

v Знакомство с творчеством писателей, русскими народными сказками,

v художников - иллюстраторов.

v Художественное творчество (рисование, лепка, аппликация)

v Изготовление книжки вместе с воспитателями.

v Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.

11 слайд     Работа с родителями:

v Консультация для родителей на тему: «Положи свое сердце у чтения». Консультация для родителей на тему «Как научить ребёнка любить книги»,

v Консультация для родителей на тему «Читаем ребёнку вслух».

v Памятка для родителей: «Десять почему необходимо читать детям»

v Привлечение родителей к созданию условий для развития интереса детей к книгам дома и в детском саду.

v Конкурс: «Папа, мама, книга, я!

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество.

Методы:

v Непосредственно-образовательная деятельность.

v Художественное творчество.

v Театрализованная деятельность.

v Чтение художественной литературы.

v Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

v Работа с родителями.

v Использование презентации.

Социально-коммуникативное развитие: сюжетно – ролевые игры «Библиотека», «Доктор Айболит», «Книжный магазин».

Познавательное развитие: игра «Книжкина больница», Настольная игра «Сложи картинку по сказке», игра по технологии «Кроссенс» «Разложи иллюстрации к сказке».

Дидактические игры: «Литературное лото», «Прогулка по сказкам», «Найди свою сказку», «Доскажи словечко».

Речевое развитие: НОД «Мы дружим с книгой», беседы с просмотром иллюстраций: «Берегите книги!» «Из чего состоит книга», «Что такое библиотека». Составление творческих рассказов «Составление коротких рассказов по серии картин». Чтение художественной литературы. Отгадывание загадок. Пословицы и поговорки.

Художественно-эстетическое развитие – НОД по рисованию – «Сюжетное рисование по сказкам».

НОД по аппликации - Изготовление книжки-малышки своими руками, закладки для книг.

Теневой театр по сказке «Краденое солнце»;

Инсценировка фрагмента сказа П.П.Бажова «Огневушка Поскакушка»;

Театральное представление «Спор овощей»; «Витамины растут на грядке и на ветке».

35 слайд      Результат реализации проекта:

v В результате проекта дети познакомились с творчеством многих писателей, русскими – народными сказками.

v Дети узнали, откуда книжка к нам пришла.

v Повысился познавательный уровень у дошкольников.

v Познакомились с иллюстраторами детской книги.

v Также была организована тематическая выставка «Книжка своими руками». В рамках проекта дети научились ремонтировать книги, а также бережно относиться к книгам.

v Детьми были созданы творческие работы по прочитанным произведениям. Родители тоже активно участвовали в организованных мероприятиях детского сада, проявляли инициативу. В дополнение к этому они познакомились с информацией по воспитанию любви к чтению.

Проектный метод вызвал познавательный интерес к различным областям знаний, сформировал навыки сотрудничества. Технология проектирования делает дошкольников активными участниками воспитательного процесса, ведет к саморазвитию детей.

июнь 2021 года


В старшей группе №1 проходит тематическая неделя "Мультфильмы в книгах". Ребята создали плакат-макет "Как создать мультфильм" и приступили к реализации своей идеи снять свой мультфильм по своей сказке












Мультфильм "Приключения цыпленка Цыпы и его друзей"

5 июля 2021 года

Познавательно-экспериментальная деятельность

Цель: Развитие познавательных интересов у воспитанников старшей группы через экспериментальную деятельность. 

Задачи:

1. Развивать познавательную активность, любознательность, воображение, мышление. 

2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Цель
:
Развитие познавательных интересов у воспитанников старшей
группы через экспериментальную деятельность
.
Задачи:
1.
Развивать познавател
ьную активность, любознательность,
воображение, мышление.
2.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность,
умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с
действиями товарищей.
Оборудование для заданий:
10
шкатулок,5
спичек, письмо, акварельные краски, стакан с водой,


Цели:
Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через
экспериментальную деятельность.
Задачи:
1. Развивать познавательн
ую активность, любознательность
, воображение и мышление
.
2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение работать в
коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Оборудование
для заданий
:
10 сундучков,
спички,
пись
мо, акварельные краски, стакан с водой, кисточка, яйцо от
киндер
-
сюрприза, кувшин, вода, камни, бутылочки от детских йогуртов

Цель
:
Развитие познавательных интересов у воспитанников старшей
группы через экспериментальную деятельность
.
Задачи:
1.
Развивать познавател
ьную активность, любознательность,
воображение, мышление.
2.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность,
умение работать в коллективе, согласовывать свои действия с
действиями товарищей.
Оборудование для заданий:
10
шкатулок,5
спичек, письмо, акварельные краски, стакан с водой,

Цели:
Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через
экспериментальную деятельность.
Задачи:
1. Развивать познавательн
ую активность, любознательность
, воображение и мышление
.
2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение работать в
коллективе, согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Оборудование
для заданий
:
10 сундучков,
спички,
пись
мо, акварельные краски, стакан с водой, кисточка, яйцо от
киндер
-
сюрприза, кувшин, вода, камни, бутылочки от детских йогуртов

8 июля 2021года

Вся Россия празднует праздник "День семьи , любви и верности"

Ребята нашей группы готовили подарок своим родным.



Символ семьи РОМАШКА


2022 год

Олимпиада - 2022 года в Пекине

Олимпийская неделя в 1 подготовительной группе

«Быстрее, выше, сильнее!» - именно под таким девизом стартовали малые зимние Олимпийские игры в МАДОУ «Детский сад 12».

Основная цель проведения Олимпийских игр - приобщение детей и взрослых к здоровому образу жизни в процессе реализации задач, направленных на развитие интереса к физической культуре и спорту, а также расширение представлений о спортивной жизни страны.

В период проведения Олимпийских игр в Пекине, у нас в детском саду прошла своя детская олимпиада

Ребята соревновались в разных видах спорта: хоккей, биатлон, лыжные гонки, бобслей на ледянках, керлинг. По итогам соревнований было проведено награждение участников.

В период подготовки к соревнованиям мы с ребятами рассмотрели символы игр, рассказали их историю, узнали о том, откуда взялись такие символы, рассмотрели устройство олимпийского факела.

Родители поддержали своих детей, совместно провели «Лыжню России» в выходной день.

 




  








Лето - 2022 "Город мастеров"

Проект «Приобщение дошкольников к национальной культуре через ознакомление с бытом и традициями башкирского народа»


Перед началом работы по проекту, внимательно изучили культуру и быт народа. 

-История народа

-Национальный костюм

-Праздники и обряды

-Национальная кухня

-Песни, танцы народа Башкирии.


Планируем с детьми рассмотреть иллюстрации и альбомы по искусству, презентации об истории появления и создания башкирского орнамента. Пополнить и обогатить развивающую предметно-пространственную среду на участке наглядными пособиями, подобрать художественную литературы по текущей теме проекта, фигурки, глиняные игрушки, изделия из дерева, раскраски, шаблоны и трафареты, изготовить дидактические и настольно-печатные игры.

 «Быт и культура башкирского народа», «Волшебный край».

 «Народные игры как средство приобщения ребенка к национальной культуре».


Знакомство с пословицами, поговорками, потешками, закличками.

 Народные башкирские сказки. Инсценировка сказки "Медведь и пчелы"



Мы мастера !





Задачи: Расширять и закреплять представления детей о башкирских народных промыслах. Развивать творческую фантазию, самостоятельность в придумывании рисунка. Обогащать словарный запас детей.

Социально – коммуникативное развитие:

Сюжетно-ролевая игра: «Ателье «Агидель», «К нам гости пришли», «Живые куклы».

Дидактическая игра: «Угадай и расскажи», «Одень куклу по образцу в национальный костюм»

Задачи: уточнять и закреплять знания детей о промысле; развивать интерес по изучению народных промыслов, проводя работу по «вживанию» в образ изделий народных мастеров, усиливая их восприятие через фольклор. Развивать умение составлять рассказ об игрушке и рассказ по картинке; развивать навыки творческого рассказывания, умение придерживаться избранной сюжетной линии в творческом рассказывании.

Художественно – эстетическое развитие:

Музыкальная деятельность: песни башкирского народа  

Инсценировка башкирской народной сказки «Медведь и пчелы».

Образовательная деятельность: «В гостях у башкирского народа»

Изобразительная деятельность: ««Знакомство с инновационными методами и приёмами ознакомления дошкольников с элементами башкирского орнамента», «Башкирское ткачество»


           Взаимодействие с родителями:

1.Анкетирование «Знаете ли Вы обычаи и традиции башкирского народа?»

2. Консультации: «Обряды и традиции башкирского народа», «Читаем детям сказки».

3.Консультация для родителей ДОУ. «Народные подвижные игры для детей дошкольного возраста».

Задачи: Поддерживать педагогов в реализации проекта. Повысить уровень родительской компетенции в работе по патриотическому воспитанию детей через изучение материалов о народах.

3 этап - Заключительный этап

1.  Выставка «Народные промыслы»

2. Презентация проекта «Приобщение дошкольников к национальной культуре через ознакомление с бытом и традициями башкирского народа»

3. Систематизация материалов.

13 января 2023 года в подготовительной группе прошли колядки.

  От Рождества и до Крещения,

Приготовив угощения,

Пели разные колядки,

По дворам ходили в святки.

Наряжались и шутили,

Праздник ждали и любили!

После встречи Нового года, наступило веселое время святочных колядок.

В эти дни ходят друг к другу в гости поздравляют с Рождеством и поют колядки. Вот и мы с нашими детьми не остались безучастными. С целью знакомства детей с русскими народными традициями и культурой мы   окунулись в атмосферу праздника и веселья.  Познакомились с традициями, обрядами и народными играми святочных праздников. Дети выступили в роли ряженных колядовщиков и в роли гостеприимных хозяев. Ребята по русской традиции сеяли зерно и рассказывали колядки, желая хозяевам здоровья и благополучия, за что получили сладкое угощение. Огромную радость испытываешь видя счастливые лица детей, понимая что праздник удался!








Зима 2023 года

С целью формирования у воспитанников подготовительной группы бережного отношения к природе в зимний период, а так же развития экологической культуры, на детском совете познакомились со сказкой «Эколята помогли зимующим птицам». При обсуждении прочитанной сказки дети  проанализировали ситуацию, поразмышляли над поступками героев и решили пригласить эколят в наш детский сад.

Творческим коллективом  воспитатели, дети и родители создали на территории прогулочного участка для гостей снежный городок.

Ребята и родители с большим удовольствием приступили к постройке городка. Сначала мы построили горку со спуском и удобными ступеньками для подъема наверх  и постройки для зимних забав. Рядом с горкой нашел свое место Шалун, потому что он больше всех любит веселые шумные игры. На свободном от построек месте был построен корт для хоккея, за горкой уютно расположилась ледяная дорожка для скольжения и игры в кёрлинг.

На территории метеостанции Елочка наблюдает с воспитанниками за изменениями природы в зимний период.

Умница с детьми в лаборатории юных исследователей в игровой форме проводит опыты, исследования, наблюдения за снегом, льдом.

В птичьей столовой Тихоня вместе с ребятами закрепляет знания о зимующих птицах нашего края, их повадках, чем можно кормить, а чем нельзя.

При строительстве городка большое значение уделялось целесообразности построек, они служат не только украшением участка, но и стимулируют движения воспитанников, способствуют повышению двигательной активности детей, укреплению их здоровья и физического развития в зимний период.

Снежный городок Эколят стал для детей любимым местом увлекательного, полезного и приятного времяпрепровождения. Теперь мальчишки и девчонки даже в морозные дни ждут прогулку!





Наш снежный городок Эколят занял 3 место в городском конкурсе!!!!!!

февраля 2023 года.
В Первоуральске на стадионе «Уральский трубник» 5 февраля прошли открытые всероссийские массовые соревнования по конькобежному спорту «Лед надежды
нашей - 2023», в которых ребята нашей группы приняли активное участие. 
Дети получили подарки и заряд бодрости.




10 февраля 2023
Инсценоровка русской народной сказки "Каша из топора"

Инсценирование сказки.

 

КАША ИЗ ТОПОРА

(стол, котёл, черпак, топор, соль, пшено, масло, каравай, короны-3, фуражка, фартук, ложки, платок, пачка чая.)

 Ведущий: На побывку шёл солдат,

Сильно притомился.

Он не ел 2 дня подряд,

чуть не заблудился.

Но добравшись до села, увидал избушку.

Стукнул в крайнее окно,

Подозвал старушку.

Солд:

Здравствуй, бабушка, нельзя ли у тебя заночевать?

 

Стар: Заходи, служивый, ладно. Приготовлю я кровать.

 

Солд: А ещё хочу, хозяйка нынче я тебя спросить?

            Не найдётся ли солдату что-нибудь перекусить?

 

Стар: Я сама не ела с вечера, потому что кушать нечего.

 

Ведущий: Подошёл солдат к кровати,

Посмотрел по сторонам.

Заглянул в углу под лавку

И топор увидел там.

 

Солд: Слышь, бабуля! Нам негоже быть голодным до утра.

           Я могу сварить вам кашу из простого топора!

 

Стар: Разве сможешь?

 

Солд: Ну конечно! Побыстрей котёл тащи!

           Положу топор в котёл я.

           Разведу огонь в печи!

 

(кладёт топор в котёл, разводит огонь, помешивая ложкой, пробует.)

 

Стар: Вкусно?

 

Солд: Очень! Только соли нет совсем!

 

Стар: Так вот же соль!

          Посоли, служивый вволю и попробовать изволь!

 

Солд: Скоро будет уж готова! Ну и каша! Ну, вкусна!

           Не мешало бы добавить только горсточку пшена!

      

Стар: Погоди, солдат минутку!

           Принесу пшено сейчас!

………….как считаешь, хватит столько?

 

Солд: Хватит, будет в самый раз!.........

 Ох, как каша хороша! Всем на удивление.

          Ложку маслица сюда. Было б объедение!

 

Стар: Вот, солдат, горшочек с маслом! Сколько нужно, добавляй!

 

Солд: Всё! Уже готова каша!

           Чашку с ложкой доставай!

 

(садятся, едят)

Старуха: Ах, да каша! Как вкусна! Как навариста она!

Я не думала, однако! Знать, солдатик, я стара, что сварить возможно кашу из простого топора!

 



 

С  6 февраля 2023 в подготовительной группе стартовал долгосрочный проект

"Читарики"

(с использованием метода Сторисек)

Цель проекта «Читарики»: развитие интереса у детей дошкольного возраста к художественной литературе через использование метода «Сторисек».

Задачи проекта «Читарики» (для педагогов):

- определить произведения детской художественной литературы, которым посвящается «Сторисек»;

- подобрать дополнительные компоненты для «Сторисека»;

- организовать работу со «Сторисеком» с детьми и выявить результативность проведенной работы;

-повысить компетентность родителей в вопросах приобщение детей к художественной литературе.

      Задачи проекта «Читарики» (для детей):

- знакомить детей с творчеством детских писателей;

- развивать связную речь детей.

- обогащать словарный запас через игровую деятельность,

- развивать умения говорения и слушания, обогащать активный, и пассивный словарь ребенка.

 - развивать навык осмысленного чтения.

- стимулировать интерес к книге.

 В приемной нашей группы мы разместили небольшую библиотеку (Буккроссинг).

Книгообмен: надо - возьми, не надо - принеси.



23 февраля 2023 года

Праздник 23 февраля в нашей группе – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.
Все участники проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. Ребята поняли: чтобы завоевать победу – мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.
Наши воспитанники, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!
Мы от всей души поздравляем всех мужчин с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!



 

Родители и дети приняли активное участие в акции "Подарок героям". дети написали письма для бойцов специальной военной операции и изготовили поздравительные открытки с "23 февраля", родители принесли необходимые вещи и предметы гигиены для наших защитников.

март 2023 года

В Детском саду № 12 и его филиалах, завершился 1 этап интеллектуального марафона «Маленькие гении» в котором приняло участие более 50 человек. Традиционно интеллектуальный марафон проводится по следующим номинациям: «В черно-белом королевстве»– турнир по шашкам и шахматам; «Здравствуй, мир!»; «Хочу все знать»; «Умники и умницы». В каждой из номинаций были определены победители, которые примут участие во втором этапе на городском уровне.

Ребята из нашей группы активно участвовали в марафоне. Макар занял 1 место по шахматам.

Максим 3 место в номинации "Умники и умницы"
  

Мальчики прошли в финал городского этапа марафона.

Наша Верочка участвовала в конкурсе, номинация «Здравствуй, мир!» (конкурс чтецов) интеллектуального марафона «Маленькие гении»

      

 

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий